100647005651921 G-YBPLBW4F2H
top of page

​PTWeed - Кофейня - Семья

​​PTWeed — The Coffee Shop — это семейный бизнес, второе поколение которого успешно прошло стажировку в прошлый сезон дождей. Кхун Айс, наша дочь, завершит обучение в Каласине, и тогда мы решим, как именно будем использовать семейную силу.

Если вы зарегистрируетесь в нашей программе лояльности, ваша 10-я покупка теперь будет бесплатной. Вы также можете зарегистрироваться в качестве участника сайта. Тогда вы автоматически получаете скидку 10 % на каждую покупку и можете обмениваться идеями с другими клиентами и друзьями непосредственно на платформе PTW.

RAW Pinwall

​Все наши штаммы — 100 % органические.

Программа лояльности
PTW Logo

​PTWeed -

Кофейня​

RAW rolling paper Signe

​Наш клиент – король – для нас также важно, чтобы мы вели бизнес прозрачно и всегда рады проконсультировать наших клиентов. Мы стараемся предлагать разнообразные сорта каннабиса по сниженной цене каждую неделю. На данный момент у нас действует специальная цена на Slurricane: вместо 450 бат за гр теперь стоит всего 250 бат.


Однако, если вы хотите приобрести большее количество, мы рекомендуем вам связаться с нами как минимум за неделю до даты покупки. Если у нас нет на складе нужного вам каннабиса, мы можем связаться с нашими партнерами и, конечно же, договориться о специальной цене.


Наша цель – чтобы наши клиенты рекламировали нас из уст в уста, т. е. рекомендовали нас другим. Благодарим вас за поддержку и доверие к PWeed — The Coffee Shop.

Добро пожаловать в семью PTW

Видеоуголок для наших друзей и участников

​Здесь каждую неделю вы найдете новое видео с невероятными и страшными историями со всего мира. Невероятно, какие явления происходят – иногда одни и те же события происходят в разных местах. Мы постараемся выкладывать новые видео каждую неделю, они предназначены исключительно для развлекательных целей. Надеюсь, все знают, что около 65% паранормальных видео — фейки, однако есть записи совершенно тревожных событий, рассказчику которых вы бы не поверили, если бы они не были сняты. Теперь мяч на вашей стороне - решайте сами - по главам - правда или фейк и т. д. Наслаждайтесь первым видео и не забывайте, после полуночи я бы не рекомендовал смотреть это видео в одиночку.

  • Facebook
  • Instagram
  • Linkedin
  • TripAdvisor
  • Youtube
  • Whatsapp
bottom of page

100647005651921 G-YBPLBW4F2H
top of page

The Premium Cannabis Shop

PTW - The Premium Cannabis Shop is a family-run business, with the 2nd generation successfully completing an internship last rainy season. Khun Ice, our daughter, will finish her training in Kalasin and then we will decide exactly how we will use the family power.

If you register for our loyalty program, your 10th purchase will now be free. You can also register as a website member. Then you automatically get a 10% member discount on every purchase and you can exchange ideas with other customers and friends directly on the PTW platform.

Best Strains of the Year

Enjoy our loyalty Programm !

Loyalty Programm
PTW Logo

Our customer is

KING !

RAW rolling paper Signe

Our customer is king - it is also important to us that we do business transparently and are always happy to advise our customers. We try to offer a variety of cannabis at a discounted price every week. At the moment we have a special price for Slurricane, instead of THB 450 a gr now only costs THB 250.


However, if you would like to purchase a larger quantity, we recommend that you contact us at least a week before the purchase date. If we don't have the cannabis you want in stock, we can contact our partners and certainly negotiate a special price.


Our goal is for our customers to advertise us by word of mouth, i.e. recommend us to others. Thank you for your support and trust in PTW - The Premium Cannabis Shop in Nong Kaeh, Hua Hin.

Welcome to the PTW Family

Video Corner for our friends and members

Here you will find a new video every week with incredible, scary stories from around the world. It is unbelievable what phenomena occur - sometimes the same events occur in different places. We will try to upload a new video every week, these are purely for entertainment purposes. Hopefully everyone is aware that around 65% of the paranormal videos are fakes - however, there are recordings of totally disturbing events where you wouldn't believe the narrator if it hadn't been filmed. Now the ball is in your court - decide for yourself - per chapter - true or fake, etc. Have fun with the first video and don't forget, after midnight I wouldn't recommend watching this video alone.

bottom of page